Дверь закрылась и экраноплан мягко стартовал. Зашуршали разгонные ролики, потом пикирование в нисходящий тоннель, аппарат стала на "экран", шум пропал, не считая тонкого, еле слышного свиста в задних стабилизационных рулях. Некоторые люди, например моя жена, не терпят перегрузок, и устанавливают ограничение на ускорение, но я практиковал настройку: "максимальное ускорение". Девушка на экране, выдержав паузу, чтобы я устроился в кресле, начала запрос маршрута:
- Здравствуйте, пожалуйста, сообщите….
- Я сам, - просто ответил я и нажал на коммуникаторе пункт меню: "Работа".
- Принято, - улыбнулась девушка и пропала с экрана.
На экране отобразилась знакомая до боли схема "метрополитена". Я ещё застал времена использования метро, поэтому, несмотря на то, что транспорт индивидуальной доставки давно вытеснил поезда со всех линий, для меня эта схема, по-прежнему, была схемой метро.
- Как странно, - подумал я. – Так просто оказалось заменить медленные, грохочущие поезда, которые тратили уйму времени на посадку и высадку пассажиров, индивидуальными экранопланами, которые бесшумно разлетаются по тысячам станций.
|